Условия гарантийного обслуживания

Информация представленная на сайте не является офертой.

Mizar предоставляет на приобретенный вами электротранспорт гарантию в соответствии с действующим законодательством РФ.

Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет избежать проблем в эксплуатации устройства и его обслуживании.

Важная информация для потребителей — устройство принимается на диагностику только в чистом виде и при наличии зарядного устройства.

Для подтверждения даты покупки устройства при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим Вас сохранять заполненный гарантийный талон, документы о покупке (чек, квитанцию, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).

Просьба связаться с Mizar по телефону 8 (800) 700-05-80 или по почте info@mymizar.ru в случаях:
— возникновения претензий по качеству выполненных услуг в авторизованных сервисных центрах;
— возникновения ярко выраженных дефектов (не включается, не заряжается и т.д.), если с момента приобретения не прошло 14 дней;
— продолжительного ремонта (более 45 календарных дней);
— возникновения повторного дефекта, после проведения ремонта в авторизованном сервисе.

Изготовитель, уполномоченная организация и импортер не несут ответственность за недостатки в приборе, возникшие вследствие нарушения потребителем правил пользования, транспортировки, хранения, действия третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), воздействия бытовых насекомых, грызунов и иных посторонних факторов, а также вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97.